Что делать на трудах

Содержание
  1. Несчастные случаи на производстве: что делать специалисту по охране труда
  2. Кого и когда известить о несчастном случае
  3. Как известить работодателя о НС с внешним совместителем
  4. Как сформировать комиссию по расследованию НС
  5. Сроки расследования несчастного случая
  6. Какие материалы оформить при расследовании НС
  7. Урок 4: Что такое труд?
  8. Виды деятельности человека
  9. Особенности трудовой деятельности
  10. Творчество
  11. Для чего нужен труд
  12. Почему труд оценивается по-разному
  13. Уровни мастерства работника
  14. Как выбрать будущую профессию
  15. Что сделать на уроке труда из дерева. Как уроки «труда» могут ученика сделать нормальным человеком
  16. Какие делают изделия из дерева своими руками в 7 классе
  17. Скворечник из дерева своими руками
  18. Как сделать деревянную машинку своими руками
  19. Процесс изготовления
  20. по теме статьи
  21. Оригинальные идеи опытных мастеров
  22. Необходимые материалы:
  23. Описание процесса:
  24. Мастерим органайзер для дачного интерьера
  25. Поделки своими руками из веток деревьев
  26. Куколки для игры
  27. Вешалка для одежды своими руками
  28. Галстук своими руками
  29. Что делать, если работодатель вас не ценит?
  30. «Главное – это самопиар»
  31. Здраво оценивайте потенциал
  32. Зайдите к начальству
  33. Будьте заметной командой
  34. Хвалите других
  35. Мотивируйте себя изнутри
  36. Двигайтесь дальше

Несчастные случаи на производстве: что делать специалисту по охране труда

Что делать на трудах

Из статьи узнаете, как действовать, кого и в какие сроки проинформировать, как создать комиссию по расследованию НС, какие документы подготовить

Каждый специалист по охране труда, как опытный, так и новичок, должен быть психологически готов к тому, что придется столкнуться и организовать расследование несчастных случаев на производстве.

Расследование НС — одна из сложных процедур в работе специалиста по охране труда по нескольким причинам: ограничены сроки расследования, необходимо взаимодействовать с пострадавшим работником или его представителями, проверяющими органами.

Несчастным случаем на производстве должно быть признано любое происшествие, которое привело к потере трудоспособности хотя бы на один день и:

  • произошло с работником или группой работников на территории работодателя в рабочее время, в том числе во время перерывов, а также при выполнении работниками своих должностных обязанностей в праздничные и выходные дни, в том числе вне рабочего места или вне территории работодателя при выполнении своих трудовых обязанностей в интересах работодателя (ст. 227 ТК РФ).

Несчастный случай в командировке, на стажировке, производственной практике также признают производственным:

  • если работник исполнял трудовые обязанности, выполнял работы по поручению работодателя, в том числе во время поездок на транспорте работодателя.

Травмы, полученные при передвижении на общественном или личном транспорте, или при пешеходном движении, можно отнести к производственным только в том случае:

  • если действия работника были направлены на выполнение поручения своего работодателя, с его устного или письменного указания.

Работодатель расследует несчастные случаи, которые произошли:

  • на территории организации и на других объектах и площадях, которые закреплены за организацией на правах владения либо аренды;
  • там, где выполнялась работа;
  • по дороге на работу или с работы на транспортном средстве работодателя или на личном транспортном средстве, используемом в служебных целях;
  • по дороге в командировку и обратно;
  • во время служебной поездки к месту поручения и обратно, в том числе пешком;
  • при работе вахтовым методом во время междусменного отдыха;
  • при иных правомерных действиях, которые обусловлены трудовыми отношениями с работодателем либо совершены в его интересах, в том числе действий, направленных на предотвращение катастрофы, аварии или несчастного случая.

Порядок расследования несчастных случаев регламентирует Трудовой кодекс, Положение об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утв. постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73.

Не все несчастные случаи с работником относятся к производственными.

Обучение по охране труда

Профпереподготовка и обучение в Контур.Школе

Расписание курсов

  • К несчастным случаям, не связанным с производством, относят смерть работника вследствие имеющегося хронического заболевания, суицидальные действия, смерть или травмы, причиной которых стало токсическое опьянение работника. При этом действия работника при таком опьянении не должны быть связаны с нарушениями в технологическом процессе, в котором используются различные токсические вещества (спирты, наркотики, прекурсоры и другие химические вещества).
  • Не являются несчастным случаем на производстве происшествия, при которых пострадавший совершал уголовно наказуемые деяния. Например, работник упал и утонул в цистерне с бензином во время его похищения.

Кого и когда известить о несчастном случае

Если произошел легкий несчастный случай с одним работником:

  • известите территориальный орган ФСС России;
  • сообщите в территориальный орган ФСС России о легком несчастном случае в течение суток (п. 5 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утв. постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73, пп. 6 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ);
  • сообщение страховщику направьте по форме, которая утверждена приказом ФСС от 24.08.2000 № 157 (приложение № 1).

Если при НС пострадали два человека и более, произошел тяжелый НС или пострадавший умер —в течение суток известите по форме, которая утверждена постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73:

  • территориальную инспекцию по труду;
  • прокуратуру по месту происшествия НС;
  • орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления по месту госрегистрации организации или ИП;
  • надзорный территориальный орган в конкретной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольном этому органу;
  • исполнительный орган страховщика по вопросам обязательного соцстрахования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя);
  • территориальное объединение организаций профсоюзов;
  • работодателя пострадавшего работника, если НС произошел с сотрудником сторонней организации;
  • при остром отравлении — дополнительно территориальный орган Роспотребнадзора.

Известите профсоюз даже в том случае, если работодатель не имеет в штате организации членов профсоюза, чтобы не нарушить требования закона.

Как известить работодателя о НС с внешним совместителем

Если с внешним совместителем произойдет НС, расследуйте и учитывайте его по месту происшествия во время работы по совместительству.

Проинформируйте работодателя по месту основной работы пострадавшего о НС только, если получите письменное согласие работника (ч. 8 ст. 229 ТК РФ). Если пострадавший против извещения работодателя по месту основной работы, не сообщайте о полученной травме.

Как сформировать комиссию по расследованию НС

В состав комиссии по расследованию НС включите нечетное количество членов — не менее трех. Итоговый состав комиссии зависит от квалификации НС. 

Лиц, которые непосредственно контролируют работу пострадавшего лица, в состав комиссии по расследованию НС не включают (ч. 3 ст. 229 ТК РФ).

Расследование НС проводят объективно и беспристрастно, без возможного конфликта интересов должностных лиц организации.

Представители надзорных органов обязаны сообщить о самоотводе в том случае, если пострадавший или работодатель являются аффилированными в его отношении лицами (родственники, друзья, бывшие коллеги и т.

п.). В противном случае государственных служащих привлекут к ответственности.

Для расследования НС работодатель, его представитель незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включают:

  • специалиста по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя;
  • представителей работодателя;
  • представителей профсоюза или иного представительного органа работников;
  • уполномоченных по охране труда.

Как правило, комиссию возглавляет работодатель организации или его представитель.

При групповом НС с числом погибших пять человек и более в состав комиссии включают также представителей инспекции по труду и объединения профсоюзов.

Возглавляет комиссию руководитель ГИТ — главный государственный инспектор труда или его заместитель по охране труда, а при расследовании НС в организации или на объекте, которые подконтрольны Ростехнадзору, — руководитель Ростехнадзора (ст. 229 ТК РФ).

Сроки расследования несчастного случая

Завершите расследование НС в течение:

  • 3 календарных дней при легких повреждениях здоровья пострадавшего;
  • 15 календарных дней при тяжелых повреждениях здоровья пострадавших или при наличии погибших;
  • одного месяца со дня поступления заявления от пострадавшего при сокрытом несчастном случае или в случае, если утрата трудоспособности пострадавшего наступила спустя время после НС.

Председатель комиссии вправе продлить сроки расследования НС, если нужно дополнительное исследование обстоятельств происшествия, но не более чем на 15 дней. Для продления сроков расследования издайте приказ. Сроки исчисляйте с момента издания приказа о расследовании НС. 

Комиссия по расследованию НС обязана осмотреть место происшествия, опросить очевидцев несчастного случая, зафиксировав в протоколе, опросить пострадавшее лицо, если нет противопоказаний по здоровью, а также должностных лиц, которые допустили нарушение требований охраны труда, повлекшее НС — от руководителя организации до непосредственного руководителя работ.

Какие материалы оформить при расследовании НС

Материалы расследования НС включают:

  • приказ о создании комиссии по расследованию НС;
  • планы, схемы места происшествия, фиксирующие обстоятельства несчастного случая;
  • документы, которые характеризуют состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;
  • выписки из журналов регистрации инструктажей, протоколов проверки знаний требований охраны труда, личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты, результатов проведенной стажировки;
  • протоколы опроса очевидцев, должностных лиц, объяснений пострадавших.

Исследовав документы, комиссия должна:

  • сделать вывод о том, какие основные и сопутствующие причины привели к НС, насколько сам работник виновен в случившемся (ФСС России не позволяет признавать вину работника более, чем 25%);
  • а также установить план мероприятий по устранению нарушений требований охраны труда, которые привели к НС.

Если члены комиссии не согласны с решением, они обязаны написать особое мнение. Это мнение приобщают к материалам расследования НС, но акт расследования НС должны подписать все члены комиссии в обязательном порядке.

По завершении расследования НС особое мнение рассматривает работодатель (ст. 231 ТК РФ).

По результатам расследования, комиссия подписывает акт по форме Н-1, которая утверждена постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73, в двух экземплярах, а при групповом НС акт составляют на каждого пострадавшего.

Помимо акта Н-1 к материалам расследования НС приобщают дополнительные документы расследования:

  • акт о расследовании несчастного случая (форма 4) (заполняется дополнительно при тяжелом или групповом несчастном случае, а также несчастном случае со смертельным исходом);
  • протокол осмотра места НС;
  • протокол опроса пострадавшего (если он жив и опрашивался);
  • протоколы опросов очевидцев НС;
  • медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате НС на производстве и степени их тяжести (форма № 315/у);
  • справку о заключительном диагнозе пострадавшего от НС на производстве (форма № 316/у);
  • акты, схемы, данные экспертиз ГИБДД и т.п. 

Все НС, отнесенные к производственным, регистрируйте в журнале регистрации НС на производстве (ч. 1 ст. 230.1 ТК). Несчастные случаи, не связанные с производством, в этот журнал не вносите.

Работодатель в трехдневный срок после завершения расследования НС обязан выдать один экземпляр акта пострадавшему. Второй экземпляр вместе с материалами расследования работодатель хранит в течение 45 лет.

При страховых случаях третий экземпляр акта и копии материалов расследования работодатель в трехдневный срок после завершения расследования НС направляет в ФСС России. Копии акта формы 4 вместе с копиями материалов расследования направляются:

  • в соответствующую государственную инспекцию труда;
  • в территориальный орган Ростехнадзора — по НС, происшедшим в подконтрольных организациях;
  • в ФСС — при страховом случае.

По окончании периода временной нетрудоспособности пострадавшего работодатель обязан направить сообщение по форме 8 о последствиях НС на производстве и мерах, принятых в целях предупреждения НС:

  • в соответствующую государственную инспекцию труда;
  • в необходимых случаях — в Ростехнадзор.
  • Скачайте документ: Алгоритм действий работодателя при несчастном случае.

Узнайте подробнее о типичных ошибках, которые допускают работодатели при расследовании несчастных случаев, на вебинаре «Алгоритм действий при расследовании несчастного случая в организации. Как не нарушить требования закона». Лектор научит проводить учет и расследование несчастных случаев в организации, не нарушая требований закона.

Источник: https://school.kontur.ru/publications/1845

Урок 4: Что такое труд?

Что делать на трудах

План урока:

Виды деятельности человека

Особенности трудовой деятельности

Творчество

Для чего нужен труд

Почему труд оценивается по-разному

Уровни мастерства работника

Как выбрать будущую профессию

(Источник)

Виды деятельности человека

На протяжении жизни люди постоянно заняты какой-либо деятельностью. Деятельность – это определенные последовательные действия, имеющие свою цель. Выделяют следующие основные виды деятельности человека:

  • Игра;
  • Общение;
  • Обучение;
  • Труд;
  • Творчество.

Для детей игра – это своеобразный способ познания окружающего мира, подражание деятельности взрослых. Дети не осознают целей игры, они просто наслаждаются процессом, таким способом времяпровождения.

Очень часто девочки и мальчики представляют себя в роли: военного, врача, кулинара, матери, продавца. Так, они воображают свою профессию, привыкают к выполнению в будущем своей общественной роли.

Без общения трудно представить себе основные виды деятельности человека. Общение способствует плодотворному сотрудничеству, установлению контакта между людьми. Этот вид деятельности помогает передать ценную информацию, обмениваться чувствами, переживаниями, впечатлениями друг с другом.

Подготовкой к труду для ребенка становится учеба. Обучение – важный процесс, занимает минимум 11 лет в жизни каждого. За эти годы ребенок получает новые знания, навыки, умения, необходимые для жизни в обществе и будущей трудовой деятельности. Благодаря обучению человек познается самого себя, окружающий мир, получает ответы на значимые для него вопросы.

(Источник)

Без учебной деятельности человечество не смогло бы развиваться, опыт предыдущих поколений был бы утрачен. Именно благодаря обучению, человек может развиваться, совершенствовать интеллектуальные, физические, творческие способности.

В процессе своего развития, личность постепенно осваивает трудовую деятельность.

Особенности трудовой деятельности

Трудовая деятельность направлена на создание вещей, продуктов, ценностей, необходимых отдельному человеку и всему обществу.

Кроме того, она может быть направлена на создание определенных услуг: страховых, ритуальных, туристических, медицинских, информационных.

В современном мире все больше возрастает потребность в трудовой деятельности, направленной на создание услуг, нежели товаров, вещей.

Трудовая деятельность человека характеризуется рядом особенностей:

  1. Она совершается осознанно, направлена на достижение определенной цели;
  2. Результаты труда несут ценность, полезность для общества;
  3. Успешное выполнение деятельности возможно благодаря специальной подготовке, выработке навыков, умений, развитию способностей;
  4. Результатом труда является денежное вознаграждение либо моральное удовлетворение (если это волонтерская трудовая деятельность).

! Животные тоже умеют трудиться. Но в отличие от них, человек способен не просто использовать дары природы, а преобразовывать их в новые вещи, предметы, механизмы, он может создавать и творить.

(Источник)

Выделяют следующие виды трудовой деятельности человека:

  • Хозяйственная деятельность (материальная) – направлена на создание многообразных материальных благ, преобразование природных ресурсов (строительство домов, производство тетрадей, создание двигателей);
  • Духовная деятельность – связана с производством нематериальных ценностей, поиском смысла жизни, формированием представлений об окружающем мире (съемка фильма, написание книги, создание произведений искусства);
  • Общественная – деятельность, направленная на преобразование социума, борьба за права отдельных групп людей, продвижение собственных интересов в общество (такую деятельность осуществляет Гринпис, Фонд защиты детей).

Виды профессиональной деятельности человека определяют в зависимости от видов труда: физического, интеллектуального, смешанного. Физический труд не требует специальных навыков, знаний, только хорошую физическую подготовку. Умственным трудом могут заниматься прошедшие обучение, освоившие специальные знания, выработавшие определенные навыки.

Творчество

Творчество это отдельный вид деятельности человека, но многие относят его к труду. Разберемся, так ли это. Главное отличие творчества от остальных видов деятельности – появление чего-либо совершенного нового, не виданного раньше обществом. Примеры творческой деятельности:

  • Поэт пишет стихи;
  • Художник рисует женский портрет;
  • Изобретатель создает новый вид двигателя;
  • Программист изобретает компьютерную программу, способную определять настроение человека.

В каждом случае результат творческой деятельности имеет определенную ценность, полезность обществу. Она совершается осознанно, и направлена на достижение цели. Таким образом, творчество – один из видов нематериальной трудовой деятельности.

(Источник)

Чтобы заниматься творчеством, нужны воображение, талант, творческие способности, оригинальный подход. Результатами творческой деятельности являются предметы искусства, художественные произведения, шедевры живописи, кинематографа, музыки.

Для чего нужен труд

Труд сыграл решающую роль в историческом развитии человечества. Благодаря совершенствованию орудий труда человек научился производить более сложные изделия, предметы быта, вещи. С разделением труда повысилась его результативность, люди смогли в большей степени удовлетворять собственные потребности. Труд становился многообразным, совершенствовался с каждым веком.

Для чего нужен труд в современном обществе, можно понять из функций, которые он выполняет:

  1. Удовлетворение материальных потребностей (создание вещей, товаров, услуг нужных обществу);
  2. Удовлетворение духовных потребностей (производство ценностей, художественных произведений, развитие культуры);
  3. Самосовершенствование – развитие способностей, навыков умений в процессе трудовой деятельности;
  4. Развитие всего общества (экономики, науки, культуры);
  5. Обеспечение безопасности и комфортных условий для человека.

Благодаря совместной трудовой деятельности люди объединяются в группы, устанавливают контакт друг с другом, налаживают общение. Это хорошо знают учителя. Поэтому, классный руководитель, желая сплотить всех ребят в классе, отправляет их на субботник, заставляет убрать класс, нарисовать совместно стенгазету.

(Источник)

Почему труд оценивается по-разному

Оценка результатов труда выражается в разном денежном вознаграждении. Другими словами, люди разных профессий, занимающие определенные должности получают неодинаковую заработную плату. Некоторые считают, что чем больше они приложат усилий, тем больше будет вознаграждение за труд, но это не совсем так.

Например, грузчик выполняет тяжелую физическую работу, работает до 10 часов в сутки и получает заработную плату в 10 раз меньше бухгалтера. Последний выполняет свои обязанности, сидя в уютном кабинете, уходит домой ровно в 5 часов вечера. Грузчику может показаться, что это большая несправедливость, он не понимает, почему труд оценивается по-разному.

Такая разница в заработной плате связана с выгодой, доходом, полезностью выполняемой работы. Польза, приносимая грузчиком – выгрузка мебели, бухгалтером – расчет общих расходов и доходов, заработной платы для всего предприятия. Таким образом, часто физический труд менее оплачиваемый, чем умственный, несмотря на тяжелые условия и продолжительность рабочего дня.

(Источник)

Кроме того, на размер заработной платы влияет:

  • Уникальность создаваемого оборудования, техники, произведений художественного и музыкального творчества. Труд изобретателей, талантливых и гениальных людей оплачивается значительно выше;
  • Производительность труда – чем больше работник сделал единиц продукции за месяц, тем выше оплата;
  • Сложность труда – вознаграждение зависит от уровня квалификации рабочего.

Чтобы получить высокооплачиваемую специальность человек должен учиться, осваивать разные технологии, иностранные языки, постоянно развиваться. Чем больше требуется специальных знаний, умений для выполнения работы, тем выше будет заработная плата. Наличие опыта и требуемых знаний называют квалификацией.

Уровни мастерства работника

Сложный труд требует высокого уровня мастерства, специальной подготовки, определенных навыков, знаний. Высокий профессионализм может быть достигнут представителями совершенно разных профессий: музыкантов, врачей, учителей, менеджеров, столяров, программистов. Чем совершеннее мастерство работника – тем больше ценится его труд, выше заработная плата.

Из чего складывается мастерство работника:

  • талант;
  • способности;
  • личный опыт;
  • специальные знания;
  • умение выполнять сложные операции;

При желании, каждый со временем может стать первоклассным профессионалом. В зависимости от уровня профессионального мастерства труд подразделяется на высококвалифицированный и низкоквалифицированный.

Малоквалифицированный труд – это деятельность, не требующая долгой подготовки, работа за которую может взяться практически любой. Такой труд обычно оплачивается намного меньше, но требований к специалистам так же немного. Примеры: уборщица, дворник, посудомойка, грузчик.

Высококвалифицированный труд – это работа, выполнение которой дается не каждому. Ее может сделать только профессионал, обладающий знаниями, большим опытом, умениями, специальными навыками.

Чтобы овладеть такой профессией – необходимо учиться, проходить специальную практику, набираться опыта.

Примеры высококвалифицированных профессий: инженеры, программисты, конструкторы-модельеры, художники, учителя, врачи.

(Источник)

Как выбрать будущую профессию

Выбирать профессию нужно не только ради высокой заработной платы, она должна приносить удовольствие, удовлетворение, быть по душе работнику. Многие взрослые жалуются, что в прошлом совершили неверный выбор, выучились не на ту специальность. Другие, выбрав дело по душе, не могут заработать на этом денег. Поэтому, определение будущей специальности дело важное и ответственное.

Психологи дают советы, как выбрать профессию по душе:

  1. Нужно знать о своих способностях, наклонностях, талантах. У кого-то математический склад ума, другие гуманитарии, это нужно учитывать при выборе будущей работы;
  2. Выбрав желаемую профессию узнать о ней все, интересоваться не только уровнем заработной платы, но и обязанностями работника. Желательно пообщаться со специалистом, работающим в этой сфере, расспросить его;
  3. Полезно попробовать свои силы в желанной сфере деятельности. Например, ученику желающему стать учителем провести несколько уроков в день самоуправления в школе;
  4. Нужно оценить перспективы выбранной профессии (будет ли она в будущем востребована, популярна и высокооплачиваема).

Трудовая деятельность должна приносить радость, удовлетворение, денежное вознаграждение работнику и пользу всему обществу.

(Источник)

Источник: https://100urokov.ru/predmety/chto-takoe-trud

Что сделать на уроке труда из дерева. Как уроки «труда» могут ученика сделать нормальным человеком

Что делать на трудах

Дерево является одним из экологических природных материалов, а потому сделанные своими руками изделия из него особенно ценятся. Из него делают поделки и полезные в быту вещи, декоративные украшения и рамы для картин. Но чтобы сделать такие вещи, нужно научиться работать с этим материалом.

Какие делают изделия из дерева своими руками в 7 классе

Когда мальчишки переходят в 7 класс, на уроках труда им предоставляется возможность научиться делать очень полезные вещи из дерева. Они делают вешалки, на которые можно вешать одежду в шкаф. Вся работа не занимает особых временных затрат, но результат получается превосходный. Также школьники делают деревянные ложки, на которых вырезают красивые узоры.

Но самым распространенным вариантом поделок из дерева в школе на уроках труда является скворечник. Ребята приобретают очень полезный опыт и знания, поскольку это пригодится им в дальнейшей жизни. Перед тем, как изготовить скворечник, изначально делают чертежи. Они могут быть различными и зависеть от формы и конструкции домика для птичек.

Скворечник должен быть большого размера, чтобы там мог поместиться не только скворец, но и его птенцы. Также следует сделать для него правильную и удобную крышу, которая должна быть не прямой, а скошенной. Крыша еще может быть в форме домика. Это делается для того, чтобы в скворечник не попадала вода от дождя и не возникал сквозняк.

Скворечник из дерева своими руками

Когда определяются с размером и формой скворечника и чертежом, приступают к его изготовлением. Для этого подготавливают все необходимые материалы.

Для работы понадобится:

  • Заготовки из дерева;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Циркуль;
  • Лобзик;
  • Гвозди;
  • Молоток.

Процесс изготовления:

  • Для начала на передней заготовке по длине от края нужно отмерить примерно 210 мм, то же самое делают и с другой стороной. Потом по этим двум точкам проводят линию. По ширине края отмеряют 75 мм, ту же самую операцию проделывают и с другой стороной. После этого снова проводят линию вдоль заготовки.
  • С помощью циркуля проводят окружность 45 мм. После этого лобзиком вырезают отверстие по контуру окружности.
  • Переходят к сборке. Для начала нужно прихватить дно к боковой части. Забивают гвоздями длиной 5 см. Точно так же прибивают вторую часть боковой дощечки. Дальше крепят переднюю сторону. Чтобы было удобно забивать гвозди, при помощи карандаша намечают засечки.
  • Прежде, чем крепить заднюю часть, к ней прибивают длинный деревянный штатив. Его крепят к задней части при помощи трех гвоздей с внутренней стороны, чтобы острые концы гвоздей выходили наружу. Острые концы можно оставить, а можно сточить их напильником.
  • Крепят заднюю часть заготовки к основной. Так же прибивают ее гвоздями, предварительно наметив карандашом засечки.
  • Прибивают крышу. Карандашом ставят четыре метки, куда будут забивать гвозди. Следует отметить, что боковые стороны скворечника в верхней части являются скошенными, благодаря чему крыша будет иметь не прямой вид, а с небольшим наклоном.

Как сделать деревянную машинку своими руками

Из дерева можно делать игрушки для детей своими руками. Чтобы сделать деревянную машинку, потребуется совсем немного усилий и материалов.

Для работы понадобится:

  • Брусочки из дерева;
  • Карандаш;
  • Линейка.

Процесс изготовления

  • Расчерчивают разметку на деревянном бруске. Длина бруска 120 мм, толщина 30 мм и ширина 40 мм. Разметку расчерчивают на боковой стороне. Эти детали нужно будет вырезать. Переднюю часть оставляют 45 мм, дальше делают границу разреза 25 мм, следом выступ 6 мм, а остальную часть всю срезают. Ширина этих деталей должна быть на одной плоскости.
  • Делают дополнительные две детали из дерева. Ширина должна быть 40 мм, а высота 60 мм. Снизу отступают 25 мм, а от боковых стенок отступают по 8 мм. Часть, которая остается в середине, нужно выпилить. Толщина этого брусочка составляет 8 мм.
  • После выпиливания деталей, затачивают все края деталей и внутренние части. На брусочке создают форму капота.
  • Берут еще один брусочек дерева, расчерчивают на нем прямоугольник, делают ширину по 0,5 см и выпиливают получившуюся деталь. Толщина должна получиться 1 см. Это будет крышей машинки.
  • Закругляют все углы и края детали крыши.
  • Все детали отшлифовывают при помощи наждачной бумаги.
  • Из маленького брусочка вырезают руль и отшлифовывают его.
  • Вырезают четыре одинаковые окружности, закругляют и отшлифовывают их. Внутри каждой окружности делают отверстия. Это будут колеса.
  • Надевают колеса на деревянные клинья и крепят к основной заготовке машинки.
  • Все детали склеивают при помощи клея для дерева. Если есть какие-то неровности, то их затирают и отшлифовывают.

Вариантов полезных вещей из дерева очень много. Используя многочисленные фото и видео, можно воссоздать любую идею.

по теме статьи

Сегодня фактически нет таких вещей, которые невозможно приобрести в магазине. Но будут ли они соответствовать всем вашим требованиям к покупке? Получить желаемое можно, если сделаете поделку своими руками.

В ее создание вы вложите все, что пожелаете, и в результате получите изделие, соответствующее вашему вкусу.

Поделка из дерева стоит немалых денег, и не всегда есть возможность ее приобрести, но вы можете сделать ее своими руками, если наберетесь терпения и подготовите необходимые материалы.

Чтобы сделать украшение для дома, нужно приготовить веточки, поленья, кору или куски древесины. Некоторые поделки не требуют наличия инструментов. Достаточно иметь под рукой клей и ножницы. Попрактиковавшись и набравшись опыта, можно изготавливать изделия для реализации. Главное − знать спрос на продукцию.

Рассмотрим, какие поделки из дерева можно делать на продажу.

Сказочная композиция

Несложно выполнить избушку, в которой живет леший. Такую сказочную композицию можно поставить на полку, и она украсит детскую комнату или даже гостиную.

Преимущество деревянных поделок в том, что они экологически безопасны. Кроме того, древесина − прочный и долговечный материал, поэтому любое изделие, изготовленное из него, можно давать ребенку в качестве игрушки.

Для создания избушки необходимо приготовить следующие материалы:

  • ветки дерева;
  • гвозди;
  • клей;
  • чурбачки;
  • напильник;
  • молоток;
  • прутики.

Инструкция по сборке лешего:

Шаг первый. Для туловища возьмите самый большой чурбачок. Для головы понадобится деталь поменьше и потоньше. Скрепите элементы при помощи маленьких гвоздей.

Шаг второй. Обрежьте ветки одинаковой длины для рук и ног и прикрепите их к телу.

Шаг третий. Из красной ткани вырежьте рот и приклейте его.

Шаг четвертый. Вместо глаз вбейте гвозди.

Шаг пятый. Отрежьте от ветки небольшой длины сук и приклейте его вместо носа.

Инструкция по сборке избушки.

Шаг первый. Делаем низ. Сложите пеньки в шахматном порядке и прибейте их гвоздями. Верхний ряд должен быть полностью горизонтальным.

Шаг второй. Прибейте вертикальные столбцы в следующем порядке: по центру − самый длинный, а слева и справа − меньшей длины.

Шаг третий. Уложите крышу.

Шаг четвертый. Поставьте домик на надежный чурбачок, тогда избушка будет похожа на сказочную.

Шаг пятый. Приставьте к двери лестницу, выполненную из длинных и коротких веток.

При желании можно сделать плетеный забор. Для этого нужно прибить к фанере деревянные столбики и закрутить прутики.

Шаг шестой. Покройте лаком всю композицию.

Шаг седьмой. Нарежьте из небольшого бревна детали круглой формы и выложите ими дорожку.

А вот такой морской конек украсит стену в квартире или дачном доме.

Для его изготовления необходимы следующие материалы:

  • карандаш;
  • картон;
  • термоклей;
  • ветки.

Шаг первый. Нарисуйте на картоне морского конька. Можете воспользоваться шаблоном, взятым из интернета.

Шаг второй. Вырежьте заготовку.

Шаг третий. Выложите веточки, предварительно обрезав их.

Шаг четвертый. Вместо глаза можно использовать грецкий орех.

Такие поделки из дерева своими руками статут интересным занятием в свободное время.

Изделия из деревянных веток

Осень и весна − самое время заняться изготовлением разных поделок. Хорошим материалом для этого являются ветки. В парке и лесу можно насобирать разнообразные ветки и сделать из них красивые изделия. Для работы понадобятся следующие материалы:

Картон; бусины; бутылки; клей; пряжа; цветная бумага.

Мы предлагаем самые простые поделки, которые вы сможете сделать со своим ребенком. Если у вас дочь, изготовьте мебель для ее куклы.

Оригинально будут смотреться рамки.

Из веток можно сделать декоративный букет для вазы. Красивой формы ветки украшаются самодельными цветами, выполненными из бумаги.

Собственноручные поделки из различных материалов – это прекрасная возможность для творческого развития личности, воспитания эстетического вкуса и, конечно же, повод для гордости. При желании можно создать много полезных предметов для украшения интерьера. Рассмотрим, как мастерить поделки из дерева своими руками с чертежами.

Оригинальные идеи опытных мастеров

С давних времен древесина была и остается самым широко используемым материалом в строительстве и отделке помещений. У многих из нас после ремонта в доме или квартире остаются кусочки брусков различной толщины, обрезки фанеры или ламината и прочий так называемый строительный мусор. А ведь всему этому можно найти применение. Вот, например, как большинство из нас проводит свободное время?

Пришло время расстаться со своим четвероногим другом диваном, выключить телевизор и проявить фантазию, сдуть пыль с заброшенных инструментов, пересортировать деревяшки, хранящиеся в кладовке, и сделать, в конце концов, что-нибудь полезное или прекрасное, почувствовав себя творцом и художником. Итак, что можно сделать из дерева? Если вас до сих пор не посетили креативные идеи, предлагаем для разогрева воспользоваться нашими:

  • Можно сделать рамку для картины или вышивки из обрезка ламината и остатков тесьмы.
  • Деревянная шкатулка – идеальный вариант для хранения всякой мелочи, ювелирных изделий или бижутерии.
  • Побалуйте своего сына новой увлекательной настольной игрой под названием пинбол. Кстати, это неплохой повод, чтобы вместе с сыном провести время.
  • Сделайте стул из одной доски с минимумом инструментов. И название у него соответствующее – минималистический.
  • Из хорошо известного паллета или поддона можно создать настоящий подвесной шедевр. Нет, не мост, конечно, но кресло в виде качелей – это то, чего так не хватало на вашем дачном участке.

Переходим к практическому воплощению наших фантазий. Начнем с подрастающего поколения. Предлагаем сделать подарок на кухню для мамы. Это будет подставка в форме рыбки под любимую мамину кружку.

Необходимые материалы:

  • кусочек фанеры размером не меньше чем 10*10 см;
  • деревянные рейки 0,5*1*15 см – 3 шт.;
  • ножовка или лобзик;
  • молоток;
  • мелкие гвозди.

Описание процесса:

Если увеличить размеры заготовок, то аналогичным образом можно сделать подставку для сковороды или кастрюли. Как видим, довольно просто создать самодельные поделки из дерева своими руками, особенно по чертежам.

Мастерим органайзер для дачного интерьера

Теперь смастерим поделку из дерева своими руками для дачи. Это изделие поможет навести порядок на вашем письменном столе и украсит интерьер в уютном углу на даче, где тихими летними вечерами вы, может быть, напишите бестселлер. Представляем органайзер для канцелярских принадлежностей из остатков ДВП.

Поделки своими руками из веток деревьев

Основное требование к исполнению таких изделий – работа фантазии и чувство композиции. С работой могут справиться и взрослые, и дети. К использованию показаны ветки любых размеров и фактуры, не поеденные жучком.

Куколки для игры

  • Ветки;
  • Пластмассовые глазки (можно приобрести в любом магазине для рукоделия);
  • Лоскуты материи, нарезанные ровными квадратами. Оборачиваются вокруг фигурки и выполняют функцию одежды.

Исполнять такие поделки любят дети. Помимо игры, их можно использовать в качестве декоративных украшений.

Вешалка для одежды своими руками

Понадобятся:

Где используются спилы?

Список не имеет границ. Спилы большого диаметра подходят для масштабных работ. Маленького – для изготовления компактных изделий. Высота определяет объёмность поделки.

Галстук своими руками

Для поделок своими руками из дерева могут быть выбраны совершенно необычные материалы. К примеру, прищепки или стружка после заточки карандашей.

Источник: https://bboff.ru/chto-sdelat-na-uroke-truda-iz-dereva-kak-uroki-truda-mogut/

Что делать, если работодатель вас не ценит?

Что делать на трудах

Ситуация, когда вкладываешь всего себя в работу, но никто этого не замечает, лишает всякого вдохновения на труд. Такое поведение начальства распространено на российском рынке труда. Даже если ты на практике ценный сотрудник, но не заявляешь во всеуслышание о своей ценности, мало кто оценит тебя по достоинству.

Многие, впрочем, вообще предпочитают не озвучивать свои достижения при коллегах и начальстве – мол, так делают только хвастливые выскочки. Как и кому рассказать о себе, чтоб вас начали по-настоящему ценить? А, возможно, уже пора менять место трудоустройства, если ничего не меняется?! Карьерист.

ру изучил практику экспертов Harvard Business Review и теперь делится ей со своими читателями.

«Главное – это самопиар»

Писательница и преподавательница Пенсильванского университета Annie McKee, в своей книге «Как быть счастливым на работе» утверждает, что нет ничего хуже, чем когда вы остаетесь незаметным на работе.

Все мы хотим, чтоб нас замечали и ценили, поэтому если для коллег достижения остаются незамеченными, сотрудник наверняка теряет командный дух, он фактически перестает чувствовать себя частью команды. Параллельно с этим появляется тревога за свое будущее, за свою карьеру.

Очевидно, что человек в таких условиях теряет уверенность в своих силах, уверенность в своей собственной потребности и перспективах.

Впрочем, как считает писатель и эксперт HBR Karen Dillon, любому человеку под силу все изменить.

В ее практике было немало ситуаций, когда удавалось добиться от людей «обратного отклика», они начинали видеть и понимать ценность того, что делала Karen.

По ее мнению, самое главное – этой найти корректный вариант самопиара, когда ты хвалишь себя так, что никто не воспринимает тебя хвастуном. Вот несколько рекомендаций от экспертов.

Здраво оценивайте потенциал

Прежде чем что-либо предпринимать, дайте адекватную оценку реалистичности своих ожиданий. Насколько вообще реально, что ваше начальство, коллеги и прочие сотрудники готовы признать ваши достижения.

Как говорит Annie McKee, тотальная занятость в офисе – явление повседневное, поэтому обратный отклик от коллег может быть не столь существенным, как вы можете себе ожидать.

Даже при отличном отношении и прекрасных корпоративных настроях окружающие могут не замечать вашего труда, воспринимая его как данность.

Учитывая это, если у вас вдруг возникло чувство, что ваш труд оказался недооцененным, для начала попробуйте самостоятельно оценить свои последние достижения, важно, чтоб это было объективно.

Ответьте себе: чем ваш труд и его результаты был более ценным, чем труд и результаты ваших коллег? Дав действительно объективную оценку, ответьте себе еще на один вопрос: насколько адекватной будет просьба повысить зарплату или повысить в должности за те достижения, которые стали результатом вашего труда? Если уверенности в ответах нет, посоветуйтесь с уважаемыми вами коллегами.

Зайдите к начальству

Если старания не приносят вообще никакого результата, Karen Dillon советует попробовать пообщаться с руководителем. Конечно, на нашей практике бывали хорошие и чувственные начальники, однако это скорее исключение из правил.

Куда чаще менеджеры вообще не считаются с потребностями персонала, относясь к ним исключительно как к профессиональной трудовой единице. К таким людям нужен особый подход: не стоит начинать ваш разговор со слов о том, что вам нужно признание.

По мнению McKee, нужно попросить у начальника совета, попросив разобраться, что за последнее время в вашей работе было положительным, а над чем еще нужно продолжать усердно работать.

Конечно, приходить на такую беседу нужно подготовленным. Можно даже написать перечень ваших последних достижений, что позволит не только не забыть о них, но и подчеркнуть всю вашу важность для компании/отдела/службы. Начальники любят видеть результаты работы наглядно, поэтому список достижений станет как нельзя кстати. Если, конечно, они реальные.

Будьте заметной командой

Если вы – командный игрок, по мнению Dillon, вам нужно делать все, чтоб выделить вашу команду в коллективе – коллеги должны понимать, чем вы занимаетесь и почему это так важно.

Кроме того, расскажите об этом и начальству: руководитель должен знать, чем занята команда, какие у нее промежуточные успехи и какие усилия вы дружно прикладываете, чтоб эти успехи стали постоянными. Возможно, оповестить начальство стоит посредством подробного отчета или даже небольшой презентации на совещании или оперативке.

McKee, в свою очередь, обращает внимание, что такой отчет должен содержать фамилии всех участников команды или проекта. Возможно, стоит их даже указать на каждой странице.

цель – ваша деятельность должна быть на виду не только у начальства (что, конечно же, наиболее важно), но и у коллег. При этом если похвалу получили только вы, старайтесь распределять ее меж всех участников, но одновременно не преуменьшая и свою роль в достижении цели. Нельзя забывать упоминать себя в общем успехе, излишняя скромность в данном случае ни к чему.

Хвалите других

Как ни парадоксально, но по мнению McKee, лучший способ сделать свою работу заметной – усердно хвалить работу всех других сотрудников офиса. Будучи наиболее активным коллегой и замечая положительные изменения в работе офиса, вы рискуете стать настоящим «проводником перемен».

Будьте уверены, в подавляющем большинстве случаев ваши коллеги ответят вам взаимной хвальбой, по достоинству оценив и ваш труд.

Если у вашего руководителя нет привычки хвалить сотрудников – не проблема, создавайте атмосферу оптимизма самостоятельно, единолично поддерживая коллег.

Дело в том, что наш мир настолько динамичен, что все, что мы производим сегодня, завтра может уже устареть.

Поэтому, как отмечает McKee, важно не только добиваться собственного признания, но и поддерживать коллег в их хоть и мелких, но все же достижениях. Возможно, завтра оно будет уже не актуальным.

Правда, злоупотреблять хвалебными отзывами тоже не стоит – это вскоре может существенно уменьшить их ценность.

Мотивируйте себя изнутри

Похвала и положительные оценки со стороны коллег, это, безусловно, здорово. Но чтоб поддерживать собственную мотивацию, всего этого мало – заинтересованность в собственном труде строится не только на признании и привселюдной благодарности.

Как утверждает Dillon, настоящий профессионал должен найти для себя внутренние мотиваторы, смысл в собственном труде.

По мере взросления внешние стимулы и хвальбы окружающих будут терять свою значимость, поэтому удовлетворенность в результатах собственного труда должна исходить изнутри.

Во-первых, оценивайте собственный труд самостоятельно – никто иной кроме вас не сможет обнаружить все прелести хорошо сделанной работы. Во-вторых, начните, наконец, хвалить себя самостоятельно.

Для этого уделяйте время для «творческих размышлений»: что на этой неделе зашло хорошо, с чем были проблемы, над чем нужно еще поработать.

При этом акцентируйте внимание на положительных результатах – соберите коллекцию собственных побед.

Двигайтесь дальше

Если, несмотря на все свои потуги, чувство собственной недооценки не улетучилось – вероятно, это признак того, что вам пора менять работу. Наша практика подтверждает это – крайне много людей продолжает оставаться на работе, которая в той или иной мере неидеальна для конкретного работника.

На это есть объективные причины: одни стараются набраться больше опыта, другие бояться перемен и недооценивают собственный потенциал, а третьи уверены, что все наладится «с понедельника» или «после отпуска», важно еще немного потерпеть.

Однако если вы действительно сделали все, что от вас зависело, но работа так и не стала приносить удовлетворения или желаемого признания, вероятно, пришло время искать нового работодателя.

Резюмируя все вышесказанное, обратим внимание, что, если вас недооценивают, вам нужно:

  • Адекватно оценить свои возможности и ожидания;
  • Поговорить по этому поводу с начальником;
  • Стараться как можно чаще хвалить участников своей команды и других коллег;
  • Не забывать о собственной самооценке и находить время на то, чтоб похвалить самого себя;
  • Искать иные формы мотивации, чем сторонняя похвала;
  • Подумать, а стоит ли оставаться работать в той компании, где вас недооценивают.

Разместить резюме Добавить вакансию

Источник: https://careerist.ru/news/chto-delat-esli-rabotodatel-vas-ne-cenit.html

Журнал юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: