Получение разрешений на хозяйственную деятельность

Содержание
  1. Разрешение на торговлю на улице – где и как получить, необходимые документы
  2. Что понимают под уличной торговлей?
  3. Выбираем форму хозяйственной деятельности
  4. Где и как получить разрешение на торговлю на улице
  5. Получение лицензии
  6. Что необходимо для получения лицензии для торговли алкоголем?
  7. Налогообложение и отчётность по торговле на улице
  8. Зачем власть контролирует уличную торговлю
  9. Кто осуществляет надзор
  10. Реализация продуктов питания
  11. Торговля в розницу: условия
  12. Порядок осуществления выездной торговли
  13. Почему сегодня нельзя переоформить разрешения на выбросы, сбросы, лим
  14. Что лежит в основе позиции о возможности переоформления разрешений?
  15. Как территориальный орган Росприроднадзора трактует нормы законодательства?
  16. Почему не удастся переоформить разрешения для объектов II категории?
  17. Решение о предоставлении водного объекта в пользование
  18. Кто может получить разрешение на предоставление водного объекта в пользование
  19. Как получить разрешение на водопользование?
  20. Получение разрешений на хозяйственную деятельность
  21. Приложение N 8. Заявление на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим
  22. Выдача пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательную и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов
  23. Приложение. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим
  24. Заявление на получение разрешения на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы РФ на суше, морского побережья РФ, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и на островах на указанных водных объектах, а также до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности
  25. Приказ ФСБ РФ от 13 ноября 2012 г. N 572 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
  26. Подробно
  27. Приложение N 8. Заявление на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (Форма)

Разрешение на торговлю на улице – где и как получить, необходимые документы

Получение разрешений на хозяйственную деятельность

Ну, кто же не хочет быстро раскрутить свой бизнес и получать приличный доход? Но с чего начать и как организовать деятельность законно, не привлекая внимания контролирующих органов? Давайте поговорим об уличной торговле: что можно и чего нельзя делать при такой форме хозяйственной деятельности.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно!

Что понимают под уличной торговлей?

Продажа готовой продукции вне стационарных помещений с автомашины, лотка или в палатке на отведенных властями территориях называю по-другому уличной торговлей. Но не нужно относить к ней торговлю продукцией, выращенной на даче, когда пенсионеры продают овощи со своего огорода.

Никто даже не будет спорить, что покупка продукции на улице удобна всем: покупатель не тратит время на поход в магазин, да и стоимость порой значительно ниже, чем на аналогичные продукты в магазине.

Уличная торговля распространена во многих европейских и азиатских странах: можно купить сувенир или мороженое.

Выбираем форму хозяйственной деятельности

Стоит отметить, что физическим лицам, без образования какой-либо компании, получить разрешение на торговлю не получиться. Нужно быть зарегистрированным в налоговом органе или как ИП или в другой форме хозяйственной деятельности как юридическое лицо.

Например, если выбрать форму индивидуального предпринимателя, то можно выбрать упрощенную систему налогообложения и составлять необременительные бухгалтерские и налоговые отчеты.

Ну а регистрация как юридического лица дает предпринимателю ряд преимуществ: можно получить разрешение на торговлю любым товаром, при условии, что его реализация разрешена на территории России.

Но и отчетность усложняется, нужно будет вести деятельность по установленным правилам, и составлять ежемесячные отчеты в контролирующие организации.

Где и как получить разрешение на торговлю на улице

Покупая продукцию на улице, покупатель должен быть уверен в ее безопасности для здоровья, но не только по этой причине необходимо получать разрешение. Торговое место должно быть оборудовано правильно, чтобы обеспечивать безопасность покупателей.

Разрешение выдается в местной администрации, и в первую очередь нужно обращаться туда.

Но перед подачей заявления, нужно вначале нужно определить, как будет вестись торговля: с ларька, палатки или киоска.

В них нет отдельного помещения для покупателей, но в то же время оно занимает какую-то площадь.

Можно заниматься и передвижной торговлей, когда задействуют тележки, легкие транспортные средства.

Затем подберите подходящее, по вашему мнению, место, где вы намечаете организовать торговое место. По российскому законодательству любой зарегистрированный предприниматель имеет право обращения к властям за получением небольшого участка земли под торговую деятельность в аренду, за определенную плату.

Обратите внимание, если вы собираетесь арендовать землю под торговую деятельность, то нельзя его использовать, например, под стоянку автомобилей.

Последовательность действий для получения разрешения на уличную торговлю:

  1. Пройти регистрацию как ИП или юрлица, выбрать режим налогообложения: УСН или ЕНВД.
  2. Встать на учет в пенсионный и страховой фонд, если предполагается нанимать сотрудников.
  3. Подать заявление в отдел местной администрации, занимающейся вопросами уличной торговли. К заявлению необходимо приложить следующий пакет документации:
    • Карту местности, где обозначить будущее расположение торгового объекта.
    • Оригинал и ксерокопию свидетельства о прохождении регистрации как ИП или юридического лица.
    • Оригинал и ксерокопию свидетельства от налоговой инспекции о том, что проведена постановка на налоговый учет.
    • Для юридических лиц – оригинал и ксерокопию устава организации.
    • Оригинал и ксерокопия общегражданского паспорта претендента.
    • Документальное подтверждение об отсутствии долгов перед государством по налогообложению.

    Выдать разрешение могут только в установленных для этих целей местах, они определены территориальным планом, который утверждается руководством администрации.

  4. Вопрос о получении разрешения может быть рассмотрен в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. Предпринимателю могут разрешить или отказать в уличной торговле.
  5. Если решение положительное, то предприниматель получает паспорт на торговую точку. Если предпринимателю отказали, то ему передается протокол заседания, в котором прописаны все причины для отказа заявителю. К таким причинам относят несоответствие требованиям по безопасности движения, плохое санитарное состояние или несоответствие экологическим требованиям.
  6. Договор аренды участка, где будет размещена торговая точка.
  7. Если для уличной торговли будут задействованы дополнительные технические средства, например, при изготовлении сладкой ваты или продаже надувных шариков, необходима техническая экспертиза оборудования и заключение эксперта о возможности использования в процессе хозяйственной деятельности.
  8. Если на участке расположены газовые или водопроводные трубы снабжения, то заключения от этих организаций о безопасности использования участка для торговых целей.
  9. Медицинское освидетельствование о состоянии здоровья, медицинская книжка сотрудника торговой точки.

Все это касается торговли нелицензионным товаром, но если предполагается торговля алкогольной продукцией, то необходимы разрешения на эту хозяйственную деятельность дополнительно.

Если торговые операции будут осуществляться посредством легкого транспортного средства, то необходимо иметь заключение о техническом состоянии транспорта, заключение санэпидстанции с разрешением его использования для торговых целей.

Также необходимо представить список товаров, которые будут продаваться на улице, и договор о вывозе мусора, который неизбежно появиться в процессе работы. Если предполагается наем иностранных граждан, то необходимы будут их регистрационные документы и полученные разрешение на трудовую деятельность.

Получение лицензии

Торговля алкогольной продукции подлежит обязательному лицензированию, но получить ее могут только юридические лица, ИП получить лицензию невозможно, это установлено нашим законодательством. Также подлежит лицензированию торговля медицинскими препаратами, охотничьими товарами, например, патронами, ветеринарными или детскими товарами.

Что необходимо для получения лицензии для торговли алкоголем?

Обратиться в орган выдачи лицензий, написать заявление, в котором должна быть информация:

  • Об юридическом лице, наименование компании и форма хозяйственной деятельности: ООО, ОАО, ЗАО. Почтовый адрес и индекс компании и места, где будет осуществляться торговля. Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Наименование товарной группы, которой нужно лицензирование.
  • ИНН организации, подтверждение о занесении компании на налоговый учет.
  • ОКЭВД хозяйственной деятельности, выдачу лицензии, на которую он запрашивает.

Кроме заявления также нужны будут:

  • Учредительные документы компании.
  • Квитанция об оплате пошлины за предоставление лицензии.

Обычно решение о выдаче лицензии рассматривается в течение пяти рабочих дней, и по результатам рассмотрения предприниматель получает лицензию на торговлю, что будет подтверждением законности деятельности предпринимателя.

Налогообложение и отчётность по торговле на улице

Можно самостоятельно выбрать режим налогообложения при регистрации в налоговой инспекции, его необходимо указать при подаче заявления на получение разрешения:

  • ЕНВД, уплачивается вмененный налог. Его определяют исходя из местоположения торговой точки и площади помещения. Если общая площадь составляет 5 м2 , то установленная прибыль будет 9 000 рублей, эту сумму умножают на 6%, получается налоговая сумма к уплате. Но существует еще и корректирующий коэффициент, который устанавливается органами местного самоуправления. Уплачивают налог каждый квартал, одновременно подается декларация по итогам деятельности. Для перехода на другой вид налогообложения подают заявление в налоговой орган по месту регистрации торгового объекта, на смену налогового режима.
  • При патентной системе налогообложения вначале нужно его получить, срок действия может варьироваться от полугода до года. Если торговля будет осуществляться только в теплое время года, то можно получить и оплатить патент, то есть налог, на этот период. При этом режиме налогообложения отчетность не ведется, поскольку уплата налога происходит при покупке патента.
  • УСН, этот режим предлагает на выбор систему оплаты налогов: доходы минус расходы, или только налогообложение доходов. Лучше выбрать первый вариант, тогда сумма налогообложения будет рассчитываться исходя из фактических показателей. Декларацию о полученных доходах подают в конце отчетного периода, а сумму налога можно оплачивать поэтапно. Но при этом виде налогообложения нужны фактические подтверждения получения прибыли, а это возможно только при наличии кассовой техники, зарегистрированной в налоговой.

Штрафы и санкции за мелкую розничную торговлю без разрешения:

  1. Если торговля осуществляется без организации ИП или другого вида хозяйственной деятельности – сумма штрафа от 500 до 3000 рублей.
  2. Если торговля осуществляется неустановленными или неразрешенными товарами, штраф для ИП – 1-3 тысячи рублей, для юридического лица от 10 до 30 тысяч, если нет разрешительных документов – 10-20 тысяч.
  3. Если хозяйственная деятельность осуществляется не на том месте, на которое было выдано разрешение от 500 рублей до 2, 5тысяч.
  4. Если товар не лицензирован, например, продажа детской одежды предусматривает обязательное получение лицензии, штраф составит от 500 до 2000 рублей. А в некоторых случаях, например, торговля алкогольной продукцией без лицензии, влечет штрафные санкции вплоть до конфискации и оплаты от 20 до 100 минимальной оплаты труда в виде штрафов.

Зачем власть контролирует уличную торговлю

Конечно, идя домой, хорошо прикупить зелень или ранние овощи, но если продают молочную продукцию в нарушение всех установленных норм санитарии, то здесь пора задуматься о здоровье горожан. Власти считают, что вся уличная торговля должна находиться под контролем властей, и тогда здоровье городских жителей не пострадает.

Кто осуществляет надзор

К контролирующим уличную торговлю органам относят:

  • Санэпидемстанцию, она проверяет соответствие продуктовой продукции принятым нормам хранения и условий продажи: если просроченные или товар хранится ненадлежащим образом, например, на полу, а не на стеллажах.
  • Сотрудники Роспотребнадзора и полиции могут составлять административные протоколы о наложении штрафных санкций в случае нарушения торговых правил, а налоговая инспекция контролирует регистрацию и наличие разрешения на такой вид хозяйственной деятельности.

Реализация продуктов питания

В последнее время получили распространение палатки быстрого питания, например, хот-догами и чаем. Но для организации подобной торговой деятельности нужно пройти ряд согласований: в санэпидемстанции о соответствии помещения и оборудования установленным нормам, получение медицинских книжек для сотрудников и санитарных паспортов на продукцию.

Нужно разрешение и от пожарной инспекции, оно должно выдать предписание о возможности организации торговой точки в определенном тонаре, то есть практически разрешить хозяйственную деятельность. Со всеми необходимыми документами приходят в органы местного самоуправления, и просят выдать разрешение на продажу продуктовой группы товаров населению.

Торговля в розницу: условия

Как понятно из нашей статьи, организовать реализацию товаров можно и в розницу, в уличных условиях. На некоторые товарные группы нужно не только разрешение на торговлю, но получить лицензию, то есть право на продажу определенной группы товаров.

Но начать торговлю можно только после уведомления органа Роспотребнадзора о создании новой торговой точки, это регламентируется ПП «Об уведомительном порядке осуществления хозяйственной деятельности».

Порядок осуществления выездной торговли

Любая торговая деятельность вне стационарного помещения может осуществляться только после получения разрешительных документов, это относится и к выездной торговле, например, участия в ярмарочных мероприятиях. Поскольку предполагается перевозить продукцию, то нужно предоставить техпаспорт автомашины и свидетельство сотрудников ГИБДД о состоянии автомобиля.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

3,29, (оценок: 7) Загрузка…

Источник: https://corphero.ru/biz/razreshenie-na-torgovlyu.html

Почему сегодня нельзя переоформить разрешения на выбросы, сбросы, лим

Получение разрешений на хозяйственную деятельность

Ключевые вопросы

Что лежит в основе позиции о возможности переоформления разрешений?

Как территориальный орган Росприроднадзора трактует нормы законодательства?

Почему не удастся переоформить разрешения для объектов II категории?

В июне 2020 г. Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора прокомментировало возможность получения разрешений на выбросы, сбросы, лимитов на размещение отходов для объектов II категории, в отношении которых планируется получать комплексное экологическое разрешение (далее — КЭР)[1].

Смеем предположить: подобное разъяснение понадобилось потому, что еще в 2019 г. сформировалась соответствующая позиция отдельных правообладателей объектов II категории, которые:

1) намерены в будущем получить КЭР;

2) хотели бы до получения КЭР оформить в отношении своих объектов II категории классическую экологическую разрешительную документацию.

Так, некоторые положения Федеральных законов № 219-ФЗ[2] и № 7-ФЗ[3] действительно наводят на мысль о том, что объектам II категории доступна процедура получения классических разрешений при условии, если в отношении таких объектов будет оформляться КЭР.

Но давайте выясним, нет ли здесь какой-нибудь непреодолимой правовой коллизии, которая препятствует реализации указанного подхода.

Что лежит в основе позиции о возможности переоформления разрешений?

В основе позиции о возможности получения классических разрешений в отношении объектов II категории в некий переходный период находятся две нормы:

1) часть 1.1 ст. 11 Федерального закона № 219-ФЗ:

1.1. С 1 января 2019 года и до получения комплексных экологических разрешений в сроки, установленные частями 6 и 7 настоящей статьи, допускается выдача или переоформление разрешений и документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. […]

2) пункт 12 ст. 31.1 Федерального закона № 7-ФЗ:

12. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям вправе получить комплексное экологическое разрешение.

Отсюда следуют выводы:

• в части 1.1 ст. 11 Федерального закона № 219-ФЗ нет ограничений по категориям объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

• общее указание на возможность получения разрешений и документов до получения КЭР (с учетом установленных предельных сроков) позволяет применить данную норму не только к объектам I категории, но и к объектам II категории, в отношении которых планируется получать КЭР;

• если в отношении объекта II категории будет подаваться заявка на получение КЭР, то до получения КЭР допустимо оформлять классические разрешения.

Как территориальный орган Росприроднадзора трактует нормы законодательства?

Вероятно, столкнувшись на практике с подобной логикой, Сибирское межрегиональное управление Росприроднадзора и решило высказать свое видение вопроса:

Такое сочетание [норм] дает повод полагать, что если владельцы объектов НВОС II категории пожелают получить КЭР, то на них распространяются правила части 1.1 статьи 11 Закона 219-ФЗ. Однако, это не так.

Территориальный орган, комментируя свою позицию, делает акцент на двух важных нюансах:

1) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на объектах II категории, обязаны представить в уполномоченный федеральный или региональный орган (в соответствии с уровнем экологического надзора) в отношении своих объектов декларацию о воздействии на окружающую среду (далее — ДВОС) не позднее дня истечения срока действия хотя бы одного из указанных экологических разрешений. Норма императивная, т.е. обязательная и не имеющая исключений;

2) в настоящее время законодательство об охране окружающей среды для объектов II категории альтернативы — КЭР или ДВОС — не содержит.

В комментарии также содержится отсылка к тому, что предельные сроки получения КЭР, до наступления которых допускается выдача разрешений на выбросы, сбросы, лимитов на размещение отходов, определены в отношении объектов I категории, а не объектов II категории.

Немного раскроем эти три посыла госоргана.

Почему не удастся переоформить разрешения для объектов II категории?

В первую очередь надо признать, что ч. 1.1 ст. 11 Федерального закона № 219-ФЗ действительно не предусматривает прямых ограничений по кругу субъектов, которые могут воспользоваться возможностью получения разрешений в переходный период.

Источник: https://www.profiz.ru/eco/7_2020/pereoform_II_kategor/

Решение о предоставлении водного объекта в пользование

Получение разрешений на хозяйственную деятельность

Статья 34 Водного кодекса Российской Федерации устанавливает, что все водные объекты на территории страны, за исключением тех, что находятся в частном владении, относятся к собственности государственной.

Ведение любой хозяйственной деятельности, связанной с использованием водных ресурсов, сбросом сточных вод в водоемы и строительством пирсов, причалов и искусственных островов, требует предварительной передачи водного объекта в пользование частного или юридического лица.

Это решение принимается Департаментами природных ресурсов и охраны окружающей среды и подтверждается выдачей специального разрешения на передачу водного объекта в пользование.

Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет. Оно предоставляется частному или юридическому лицу и может предусматривать обособленное или совместное пользование водным объектом.

Также в этом документе указывается, предусмотрен ли возврат воды обратно в водоем после использования.

Для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование необходимо обосновать и документально подтвердить такую необходимость в соответствии с пр. Минприроды от 14.03.07 г. N 56.

Кто может получить разрешение на предоставление водного объекта в пользование

Согласно действующему законодательству, не требуется получать разрешительную документацию на использование водных ресурсов без цели получения прибыли – для купания, полива огорода, организации водопоя домашнего скота, забора проб воды для научных исследований и т.д. Также не требуется разрешение для прокладки коммуникаций.

Официальное согласование водопользования с Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды — решение о предоставлении водного объекта в пользование — должны получать следующие объекты:

  • промышленные предприятия, деятельность которых сопровождается сбросом загрязненных сточных вод;
  • оборонные предприятия;
  • юридические и физические лица, планирующие строительство причала, пирса, судостроительных сооружений и т.д.;
  • организации, занимающиеся добычей природных ископаемых на территории водоема;
  • строительные компании, планирующие возведение любых гидротехнических сооружений, мостов, переходов и т.д.;
  • лица, планирующие проведение работ, направленных на изменение дна водоема и его береговой линии (углубление дна, бурение и т.д.);
  • компании, занимающиеся сплавом древесной продукции на плотах;
  • крупные сельскохозяйственные предприятия, планирующие использовать водные ресурсы конкретного водоема для полива и орошения полей;
  • компании, занимающиеся подъемом затонувших судов;
  • учреждения, использующие водоемы для организации отдыха детей и пожилых людей.    

Как получить разрешение на водопользование?

Для получения решения о предоставлении водного объекта в пользование необходимо подать заявление и пакет необходимых документов непосредственно в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды. Сделать это можно в электронном формате через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Неправильное составление заявления может стать причиной отказа. В нем обязательно нужно указать такие сведения:

  • для юридических лиц – полное наименование, организационно-правовую форму и банковские реквизиты предприятия; для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспортные данные;
  • данные из ЕГРЮЛ или ЕГРИП относительно официальной регистрации предприятия или ИП;
  • наименование и точное место расположения водоема;
  • подробное описание вида деятельности и целей использования водного объекта;
  • срок, на который необходимо разрешение.

К заявлению необходимо приложить пакет следующих документов:

  • для юридических лиц копии учредительных документов;
  • для физических лиц копия паспорта;
  • официальное подтверждение наличия у заявителя полномочий действовать от лица предприятия;
  • выписка о водном объекте из Государственного водного реестра (ГВР);
  • графический план (карта) водоема с указанием мест размещения средств и объектов водопользования;
  • подробный план мероприятий по охране водных ресурсов, подписанный руководителем предприятия или ИП;
  • документы, подтверждающие наличие контрольно-измерительной аппаратуры для проведения замеров, направленных на определение концентрации загрязняющих веществ.   

Перечисленные выше документы обязательны для подачи совместно с заявлением. Дополнительный пакет документов необходимо собрать в соответствии с целевым назначением предстоящего водопользования. Если в водоем планируется сброс сточных вод, помимо основного, важно предоставить квартальный график сброса и документы, подтверждающие исправность и точность счетчиков для измерения объема стоков.

Если на территории водного объекта планируется строительство причала или пирса, дополнительно необходимо предоставить проект и правоустанавливающие документы на земельный участок. В случае, когда на территории водоема планируется добыча полезных ископаемых, в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды необходимо также предоставить лицензию на недропользование.

С момента подачи заявления и пакета документов в течение 25 дней заявитель должен получить разрешение на предоставление водного объекта в пользование или обоснованный отказ.

Специалисты нашей компании помогут грамотно составить заявление и собрать всю необходимую документацию, что гарантирует получение положительного решения относительно возможности водопользования.  

Источник: https://ecobez.ru/reshenie-o-predostavlenii-vodnogo-obekta-v-polzovanie/

Получение разрешений на хозяйственную деятельность

Получение разрешений на хозяйственную деятельность

  • Приложение N 8. Заявление на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим
  • Приложение.

    Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим

  • Получение разрешений на хозяйственную деятельность
  • Приказ ФСБ РФ от 13 ноября 2012 г. N 572 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
  • Подробно

Приложение N 8. Заявление на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим

См.

данную в редакторе MS-Word Приложение N 8к Административному регламенту () ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим Прошу разрешить проведение ____________________________________________________________________________ (наименование _______________________________________________________________________________________________________ деятельности) Место (район, координаты) осуществления деятельности __________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Время осуществления деятельности с ____ __________________ 20___ г. по ____ _________________ 20___ г., в светлое время суток с час.

мин. до час.

Выдача пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательную и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов

Что вы ищите Например: , ,

Вернуться Услугу предоставляет Официальный интернет-портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, 2020 Краснодар Абинск Абинский район Абрау-Дюрсо Агойский Адагумский Адлерский Азовский Александровский Александровский Алексее-Тенгинский Алексеевский Анапа Анапский Анапский район Анастасиевский Андрюковский Апшеронск Апшеронский район Армавир Архипо-Осиповский

Приложение. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим

Приложение Административный регламентФедеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим 6 февраля 2014 г. См. об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг I.

Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации

Заявление на получение разрешения на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы РФ на суше, морского побережья РФ, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и на островах на указанных водных объектах, а также до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности

ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешения на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации на суше, морского побережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иных водоемов и на островах на указанных водных объектах, а также инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности Прошу разрешить проведение _______________________________________ (наименование работы, __________________________________________________________________ мероприятия) Место (район) проведения работы, мероприятия _____________________ Время проведения работы, мероприятия с __ _____________ 200_ г. по __ _____________ 200_ г.

Руководство Пограничного управления ФСБ России по РСО-Алания информирует жителей и гостей республики, что с начала 2020 г.

До рубежа инженерно-технических сооружений предоставляется право проезда по документам, удостоверяющим личность, дающим право владения на конкретный земельный участок (жилье, захоронение), либо подтверждающим родство с владельцем участка, а также устанавливающим факт замещения соответствующих государственных и муниципальных должностей.

См.

данную в редакторе MS-Word Приложение N 7к Административному регламенту () ЗАЯВЛЕНИЕ на получение разрешения на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы Российской Федерации на суше, морского побережья Российской Федерации, российских берегов пограничных рек, озер и иных водных объектов и на островах на указанных водных объектах, а также до рубежа инженерно-технических сооружений в случаях, если он расположен за пределами пятикилометровой полосы местности Прошу разрешить проведение ____________________________________________________________________________ (наименование работы, _______________________________________________________________________________________________________

Приказ ФСБ РФ от 13 ноября 2012 г.

N 572 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ ФСБ РФ от 13 ноября 2012 г.

N 572″Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, разрешений на хозяйственную, промысловую и иную деятельность, проведение массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий, содержание и выпас скота в пограничной зоне, промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим» 6 февраля 2014 г.

ФСБ России от 7 августа 2017 г.

N 455 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2020 г. В соответствии с от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

и Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

Подробно

Для получения разрешения на хозяйственную деятельность гражданин, достигший 18-летнего возраста, являющийся ответственным за осуществление хозяйственной деятельности, юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) либо их законный представитель представляет в пограничный орган или подразделение пограничного органа: заявление по форме согласно к Административному регламенту; копии страниц документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося ответственным за осуществление хозяйственной деятельности, содержащие установочные данные гражданина (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) и реквизиты указанного документа (вид, серия (при наличии), номер, дата и место выдачи); список участников (в случае осуществления хозяйственной деятельности участниками в составе двух и более человек) в двух экземплярах.

В списке участников указываются сведения: порядковый номер, сведения

Приложение N 8. Заявление на получение разрешения на промысловую, исследовательскую, изыскательскую и иную деятельность в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, где установлен пограничный режим (Форма)

Приложение N 8к Административному регламенту(п.

19), утвержденномуприказом ФСБ Россииот 7 августа 2017 г.

Источник: http://PravaMoskva.ru/poluchenie-razreshenij-na-hozjajstvennuju-dejatelnost-32769/

Журнал юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: